Update 2.9 Changelog

Re: Update 2.9 Changelog

Postby rrewrrew » Wed Nov 15, 2017 6:00 am

Is it means it can't pvp in pve servers?
rrewrrew
 
Posts: 22
Joined: Tue Sep 20, 2016 11:47 pm

Re: Update 2.9 Changelog

Postby Artyom[MoonMana] » Wed Nov 15, 2017 9:30 am

rrewrrew wrote:Is it means it can't pvp in pve servers?

No, the current server will stay as is, there will be an additional server with specific settings more focused on PvP. I am not even sure there will be a separate one for Dwarves. Maybe only one for PoE, cause we don't have many players in dwarves.
Please don't send me private messages if you have a problem. Better create a topic in Bugs and problems. Thank you.

My skype is 'moonmana.com'
Artyom[MoonMana]
 
Posts: 7590
Joined: Mon Apr 01, 2013 4:22 pm
Location: Kiev, Ukraine

Re: Update 2.9 Changelog

Postby GrizZ » Wed Nov 15, 2017 4:50 pm

Balance and small changes:
Seas:
    Leviathan drop +60% more resources. (base value was changed from 320 -> 604). Gold percentage from overall loot set to 40%, increased max level to 90
    Njord Sigad is more powerful and appear only on sectors level 20 or higher, increased max hit points (10000 at level 1), hp at max level the same as it was (~10kk)
    Higher level dragons, octopuses, megalodons and ghost ships HP have been decreased. However, the effect is not applied for the ones which already spawned before this change.

Не много не понял по поводу этого, можно как то адекватно на русский ?
======================
    6: 250 -> 210
    7: 250 -> 210

По балансу пушек, я считаю что нужно было доблесть оставить с дальностью 250, но порезать урон немного, совершенно чучуть. Объясню почему так: Сей час на сервере у многих есть рар пушки, с дальностью 300, когда в башни пихали доблесть, то наносили немного урона всего, и то, на ремонт уходило достаточно много. А теперь же, когда доблесть будет 210, наносить урон пилами станет проще, тем самым игроки будут просто пилами точить острова, почти на халяву, так бы говоря.

===============
Ну а в остальном обнова будет супер) Радует что можно выбрать сервер, апнутые т4 (которые теперь имеет смысл немного лить), апнутая дальность ружей.
===============
Спасибо :)
GrizZ
 
Posts: 12
Joined: Sat Nov 11, 2017 4:58 pm

Re: Update 2.9 Changelog

Postby Kinodoom » Fri Nov 17, 2017 4:22 pm

Нормальная обнова, я хоть качаю линки по тихоньку, но справедливости ради, рад, что обнова несет приоритет игрокам по слабее.
1 Делается, ёще что-нибудь в поддержку новых игроков? К примеру, нельзя снять оружие с игроков ниже себя уровня? То, что предлагал разрабам через модера Оля, ее что то не видно.Это же заплатка от читерства и компенсация обжорства.
2. Так же через Олю, предлагал ивент новогодний, что на данный момент с ним? История сообщений оставалась.
Kinodoom
 
Posts: 12
Joined: Fri Mar 03, 2017 6:02 pm

Re: Update 2.9 Changelog

Postby betman » Fri Nov 17, 2017 6:03 pm

Обнова с мобами и пухами понятно когда будет.
А обнова с пвп,маяком и лабою когда?
betman
 
Posts: 268
Joined: Sat Oct 24, 2015 7:55 am

Re: Update 2.9 Changelog

Postby Artyom[MoonMana] » Fri Nov 17, 2017 8:48 pm

GrizZ wrote:По балансу пушек, я считаю что нужно было доблесть оставить с дальностью 250, но порезать урон немного, совершенно чучуть.

Объясняю, почему именно дальность: один из побочных эффектов уменьшения дальности - это приближение к дальности огенстерльного оружия. Хотелось, чтобы после апгрейда брони был шанс в битве дойти до дальности огнестрелов и чтобы корабли начали выходить из битвы из-за убитых пиратов, так не всегда корабли будут убиты в ноль после битвы. Это задел на будущее, когда куски брони будут более доступны и броня будет иметь больше влияния.
Please don't send me private messages if you have a problem. Better create a topic in Bugs and problems. Thank you.

My skype is 'moonmana.com'
Artyom[MoonMana]
 
Posts: 7590
Joined: Mon Apr 01, 2013 4:22 pm
Location: Kiev, Ukraine

Re: Update 2.9 Changelog

Postby Artyom[MoonMana] » Fri Nov 17, 2017 8:49 pm

betman wrote:Обнова с мобами и пухами понятно когда будет.
А обнова с пвп,маяком и лабою когда?

не понятно :) как только, так сразу :) скорее всего уже в 2018 :)
Please don't send me private messages if you have a problem. Better create a topic in Bugs and problems. Thank you.

My skype is 'moonmana.com'
Artyom[MoonMana]
 
Posts: 7590
Joined: Mon Apr 01, 2013 4:22 pm
Location: Kiev, Ukraine

Re: Update 2.9 Changelog

Postby betman » Sat Nov 18, 2017 10:17 am

Трохи накипіло вже.Достало постійно жалітись за покращення гри.
Через це пару питань.
Граю у гру вже майже три роки(пірати,тепер гноми).Починалось все з атакувальноі гри.Зараз все робиться для перетворення в ферму. Збільшення пух в башнях,зменшення ємкості карак(менше вивозиш з островів),мітки,тепер зменшення рему башень.Для чого це все??? На острів ходити стало практично без сенсу!
Тепер стає ще веселіше:гравці розвиваються по року,щоб бути кращими за інших,а іх тупо обрізають.Качажть лінки,а іх тупо обрізають...
Артем,скажи що ще нам чекати? Куди розвиватись? Може нам качати шлюпки чи коги?? Може вони через півроку будуть топові у грі??? І може не апати будівлі,бо через півроку іх можна буде викинути через нераціональність???


Вас просят обмежити корону вже пару років!!! Вас просять вести ліміти для атак на слабших!!!Вас просять дати шанс гравцю,якого атакують першим ходом!!! Вас нарешті просять зробити щось драйвове,а не перетворювати гру у веселу ферму!!!
Ваші ігри і пірати і гноми тримаються на старожилах!! Для чого ж так ставити палки в іх колеса???
betman
 
Posts: 268
Joined: Sat Oct 24, 2015 7:55 am

Re: Update 2.9 Changelog

Postby Kinodoom » Sat Nov 18, 2017 1:24 pm

betman wrote:

Вас просят обмежити корону вже пару років!!! Вас просять вести ліміти для атак на слабших!!!Вас просять дати шанс гравцю,якого атакують першим ходом!!! Вас нарешті просять зробити щось драйвове,а не перетворювати гру у веселу ферму!!!
Ваші ігри і пірати і гноми тримаються на старожилах!! Для чого ж так ставити палки в іх колеса???

Может, немного не понял о чем я писал, я не предлагал сделать из игры Веселую ферму, я предлагал следующее:
К примеру если игрок напал на игрока меньше себя уровня и победил, то он ничего от него не заберет из оружия, второй будет только решаться.А наоборот система работает. Игроки меньшего уровня будут обьядиняться и бить выше себя уровня игроков и забирать себе их оружие на развитие. Одним словом, кто то задрачивается сутками на мобах, повышая свой уровень, как ты говоришь фермеры, другие будут забирать одних конечный продукт.
Количество откатов новых игроков уменьшится. Надоело видеть как убитые новые игроки, потерявшие оружие, сразу бросают игру.
Нет читерства.
Приоритет повысить количество игроков, а не держаться на единицах- старожилах.
P.s. Бросаю игру, через недельку, надоели мобы, жрать жрать жрать.. Удачи всем
Kinodoom
 
Posts: 12
Joined: Fri Mar 03, 2017 6:02 pm

Re: Update 2.9 Changelog

Postby betman » Sat Nov 18, 2017 1:58 pm

Дом,я за твои предложения ничего не писал.. Есть немерено игроков старожилов,котрие все ето предлогали! ;)
betman
 
Posts: 268
Joined: Sat Oct 24, 2015 7:55 am

PreviousNext

Return to Official news

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest