галеон

галеон

Postby свят » Thu Aug 10, 2017 10:47 am

Добрий день Оль.Після оновлення в галеоні збільшаця пухи а місткість ні.Я з колегами порахував шо пухи будуть займати 97 500 а вогнепалка 12 500 в скмі виходить 110 к а місткість в галеона 120 к.Одже якщо робити флот галеонів то вийде місткість 90 к.Збільшість місткість отяб до 170 к щоб норм був ато якщо таким флотом напасти на фріги які йдуть з острова чи з моба то більша половина здобичі піде на дно.
свят
 
Posts: 112
Joined: Fri Feb 10, 2017 10:37 am

Re: галеон

Postby Olya[MoonMana] » Thu Aug 10, 2017 11:28 am

Добрый день!

Не обязательно погружать все оружие на корабль.
К примеру, вы можете погрузить только пушки ,если моб, которого вы атакуете, к ним уязвим. :)
Please create a post and I will assist you.
Send private messages ONLY as a last resort.
I work from Monday till Friday.
Olya[MoonMana]
 
Posts: 8026
Joined: Wed Aug 05, 2015 2:38 pm

Re: галеон

Postby dms2 » Fri Aug 11, 2017 5:46 am

Другими словами галеоны больше будут заточены на PvP, а не на охоту на мобов
dms2
 
Posts: 52
Joined: Thu Sep 29, 2016 2:42 am

Re: галеон

Postby andriy » Fri Aug 11, 2017 7:11 am

Ольга,

1. Каким образом учтен тот факт, что при прокачке корабля увеличивается и количество пух, значит свободное место будет еще уменьшаться. Может наступить такой момент, что слоты для пух будут а я туда их погрузить не смогу.
2. Зачем мне будет в пвп такой флот, если очень вероятно, что после прокачки свободное место еще уменьшится и дроп с противника тупо не влезет?
2. Какой смысл от галеонов в пвп, если аналогичный флот линков его снесет в пух и прах?
andriy
 
Posts: 612
Joined: Mon May 25, 2015 10:22 am

Re: галеон

Postby Olya[MoonMana] » Fri Aug 11, 2017 7:51 am

Андрей,
1. Нет, не может;
2. Не обязательно загружать полностью все оружие;
3. Опять же это личный выбор игрока: либо найти оптимальный вариант использования новой фичи, либо использовать корабли по старой схеме.
Please create a post and I will assist you.
Send private messages ONLY as a last resort.
I work from Monday till Friday.
Olya[MoonMana]
 
Posts: 8026
Joined: Wed Aug 05, 2015 2:38 pm

Re: галеон

Postby andriy » Fri Aug 11, 2017 11:50 am

3. Напомните, пожалуйста, в чем же суть фичи?
andriy
 
Posts: 612
Joined: Mon May 25, 2015 10:22 am

Re: галеон

Postby Zolter » Sun Aug 13, 2017 9:14 am

З галеонами як з качиними виходить. Покращили, але не на стільки щоб хотілось їх робити. Я спочатку зрадів коли прочитав що швидкість їм докинули (давно мріяв). Вже було дві верфі поставив апатись на галеони. Люблю швидкі флоти. Вже розмріявся як я апаю на них броню і ловлю топові кари на старті, чи виходжу у спину галіки+фріги і дві пилки :D Але як не крути грати ними все одно немає сенсу. Тому що у тебе або лінки, або галеони, і тут вибір очевидний. Давно пора було дозволити ставити їх на другий пірс. Тоді буде вибір. Або лінки і кари, або лінки і галеони. Галеон міг би бути таким собі допоміжним пвп кораблем. Швидкий і броньований. Було б цікаво. Але чомусь цього нам не дають. І нема на це ради) Може ше через рік-два хтось і побачить нормальні галеони.
Zolter
 
Posts: 28
Joined: Mon Apr 25, 2016 10:03 am

Re: галеон

Postby GreyMAN » Wed Aug 23, 2017 12:06 pm

Olya[MoonMana] wrote:Андрей,
1. Нет, не может;
2. Не обязательно загружать полностью все оружие;
3. Опять же это личный выбор игрока: либо найти оптимальный вариант использования новой фичи, либо использовать корабли по старой схеме.


Ольга, как же не может когда математика говорит об обратном :D
грузоподъемность галеона - 120к
весь 1 орудия - 1.5к
отсюда следует что мах загрузка будет при кол-ве орудий - 80 единиц (80*1.5=120)
количество слотов орудий на галеоне 1лвл после обновы - 65
а отсюда следует - 80/65=1,230769230769231
или более понятное действие для тех у кого беда с математикой 65+23%=79,95
Отсюда видим, что галеон на 23 лвл упрется в предел веса только забитый орудиями, без огнестрела и холодного оружия.
Следствие - галеон бесполезен как при охоте на мобах из-за нулевого лимита перевозимого груза, так и в ПВП - нельзя поставить микс из холодного оружия и огнестрела для уменьшение шанса выпадения орудий... То есть единственная ниша которую галеон способен занять в игре (ниша которую он может полноценно отыгрывать) это подобие недоБашни с пушками - стоять на пирсе и охранять остров...
GreyMAN
 
Posts: 6
Joined: Thu Mar 09, 2017 11:57 am

Re: галеон

Postby andriy » Wed Aug 23, 2017 8:06 pm

Та не напрягайся.. Просто не играй в эту игру, болт на твое мнение ложили :D
andriy
 
Posts: 612
Joined: Mon May 25, 2015 10:22 am

Re: галеон

Postby as-serg » Fri Aug 25, 2017 5:41 am

Галеон всегда был ненужным кораблем, таким и останется. Пробовали на них играть - все впустую. Не катит он в этой игре в том виде, какой он есть, даже с обновлением. Как ни крути а занимать пирс лучше черными. Вот зачем добавили людей в фрегаты? думу думкую гадал, так и не придумал зачем? Теперь проблема у всех построить шлюп. Пилить драконов не чем. Драконы заполонят все карты. Сразу предупрежу ответ админов, типа "а утопите фрегаты, вот и люди появятся", а для чего же мы их стоили и прокачивали? Чтобы утопить?
as-serg
 
Posts: 158
Joined: Mon Jul 27, 2015 8:21 am

Next

Return to Идеи и предложения

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest