Дві ідеї на мільйон!

Re: Дві ідеї на мільйон!

Postby !!SwArOg!! » Sat Aug 12, 2017 9:48 pm

Artyom[MoonMana] wrote:ой, ну угомонитесь, подняли рандом с 3 копейки до 5 копеек, а вы плачете. У меня рандом сейчас стоит (с обновлением) 2448. У меня город приносит 1400000 золота - это если 1 раз в сутки зайти, а вообще, таун холл приносит 8568 золота в минуту. Это на более чем 3 рандом сектора. КАЖДУЮ МИНУТУ! Это только с Города, а есть еще монстры, которые дропают золото. Так что что раньше, что сейчас рандом сектор не стоит НИЧЕГО. Так что хватит ныть. Честное слово.

Цыфры конечно вродебы логичные,только по мимо рандома,нам ещо и остров надо прокачать,а не тупо соберать на рандом,даже 2448 на 100 рандом,будет равно 2'448000.
!!SwArOg!!
 
Posts: 10
Joined: Wed Aug 02, 2017 10:54 pm

Re: Дві ідеї на мільйон!

Postby Artyom[MoonMana] » Mon Aug 14, 2017 11:18 am

Random byl podnyat potomu chto byl slishkom deshevym. Gamedesigner (ya) ne zakladyval ideyu v igru, chto mojno 1000 raz kliknut na random poka ne naydesh chto tebe nado. Povyshennaya stoimost random delaet monstrov bolee znachimymi. Tak kak esli ty kliknul na random i zaplatil bolshe, no nikogo ne ubil, to ty bolshe v minuse. Znachit nado ubit hotyaby pticu. To est cel byla nebolshim podnyatiem randoma uvelichit vygodnost menee vygodnyh mobov, uvelichit plavanie igrokami (a to tolko klikayut random po pol chasa, chtoby nayti odnogo moba) i tem samym uvelichit shansy na PvP. A Mapmaker byl uje vveden dlya togo, chto by te, kto budet plakat, chto s takim randomom oni ne mogut, kak ranshe klikat random 100 raz v minutu - pojaluysta, platite gemy i klikayte, kak ranshe.
Please don't send me private messages if you have a problem. Better create a topic in Bugs and problems. Thank you.

My skype is 'moonmana.com'
Artyom[MoonMana]
 
Posts: 7304
Joined: Mon Apr 01, 2013 4:22 pm
Location: Kiev, Ukraine

Re: Дві ідеї на мільйон!

Postby Artyom[MoonMana] » Mon Aug 14, 2017 11:20 am

!!SwArOg!! wrote:2448 на 100 рандом,будет равно 2'448000.

2448 на 100 рандом,будет равно 244'800, a ne 2'448000.
Please don't send me private messages if you have a problem. Better create a topic in Bugs and problems. Thank you.

My skype is 'moonmana.com'
Artyom[MoonMana]
 
Posts: 7304
Joined: Mon Apr 01, 2013 4:22 pm
Location: Kiev, Ukraine

Re: Дві ідеї на мільйон!

Postby Zolter » Mon Aug 14, 2017 6:12 pm

Artyom[MoonMana] wrote:cel byla nebolshim podnyatiem randoma uvelichit vygodnost menee vygodnyh mobov, uvelichit plavanie igrokami (a to tolko klikayut random po pol chasa, chtoby nayti odnogo moba) i tem samym uvelichit shansy na PvP. A Mapmaker byl uje vveden dlya togo, chto by te, kto budet plakat, chto s takim randomom oni ne mogut, kak ranshe klikat random 100 raz v minutu - pojaluysta, platite gemy i klikayte, kak ranshe.


Був би радий якби ця логіка спрацювала. Але вона не спрацює) Мабуть немає сенсу продовжувати дискусію. Схоже що у розробників і гравців різне бачення гри. Дай Бог Вам розуму та оригінальних ідей, а нам терпіння все це витримати)
Zolter
 
Posts: 18
Joined: Mon Apr 25, 2016 10:03 am

Re: Дві ідеї на мільйон!

Postby goldmember » Wed Aug 16, 2017 11:00 pm

Artyom[MoonMana] wrote:Random byl podnyat potomu chto byl slishkom deshevym. Gamedesigner (ya) ne zakladyval ideyu v igru, chto mojno 1000 raz kliknut na random poka ne naydesh chto tebe nado. Povyshennaya stoimost random delaet monstrov bolee znachimymi. Tak kak esli ty kliknul na random i zaplatil bolshe, no nikogo ne ubil, to ty bolshe v minuse. Znachit nado ubit hotyaby pticu. To est cel byla nebolshim podnyatiem randoma uvelichit vygodnost menee vygodnyh mobov, uvelichit plavanie igrokami (a to tolko klikayut random po pol chasa, chtoby nayti odnogo moba) i tem samym uvelichit shansy na PvP. A Mapmaker byl uje vveden dlya togo, chto by te, kto budet plakat, chto s takim randomom oni ne mogut, kak ranshe klikat random 100 raz v minutu - pojaluysta, platite gemy i klikayte, kak ranshe.

Я вообще мобов не ищу и они мне не нужны, я тупо собираю с острова всю золу чтоб потратить ее на кубики, найти жертву, утопить и забрать лут. И я такой не один. Сегодня я слил лям золота на кубики и нашел там всего пару врагов из которых не отменил один очень мелкий, примерно так же вчера, так и поза.
Проблемы - игроков стало мало, вот реально мало всех кто плавает я уже тупо знаю вот реально почти всех и не только больших уже 20е лвл по несколько раз встречаешь. Сектора меняются по какому-то совсем непонятному алгоритму, почти всегда через пару пролистываний игра дает сектор что был первым, из 10 смен бывает три раза одинаковые сектора. Ладно это было бы раз-два но это регулярно. И вот имея эти проблемы вы просто возьмете и сделаете так что я ваще врагов перестану находить так как расходы на это все вырастут, в результате играть интереснее мне не станет и мне придется покупать помошника, которого вы тут же придумали. Это обычный развод и не более того который ударит по самым активным средним игрокам.
По геликам кстати в этой обнове единственное более менее логичное решение, теперь их можно построить и топить ими не сильные линки на выходе не особо раскачивая скорость, да. Все остальное в обнове просто плохо завуалированное желание тупо срубить доната с тех, кто еще остался в игре и это очевидно.
goldmember
 
Posts: 3
Joined: Thu Aug 03, 2017 8:23 pm

Previous

Return to Идеи и предложения

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests